понедельник, марта 30, 2009

Мотосезон открыт

Вчера утром я перевел стрелки часов на летнее время и вышел на балкон, чтобы выкурить трубочку и определиться с планами на день. Поздоровался с вороной Глашей. Она как раз закончила таскать ветки в гнездо и села передохнуть.



-- Как вы считаете, Глафирья Петровна, можно ли уже сегодня открывать мотосезон или дождаться первого апреля?
-- Кар! Кар! -- ответила ворона. Потом она cлетела с ветки и принялась купаться в снегу.


Я стал собираться. Около четырех отправился к гаражу. Мы уже побывали там накануне со Степой. Установили заряженный аккумулятор и убедились, что мотоцикл заводится. До чего же приятно было услышать рокот мотора после трехмесячного перерыва!

Вначале я поездил по тупику улицы, чтобы вспомнить навыки. Потом выехал за перекресток и стал описывать все более широкие круги по знакомым местам. Доехал до смотровой площадки и увидел там человек пять, не меньше, мотоциклистов.

Ближе к вечеру Марина, Степа и соседка Таня с дочкой Ариной пришли на территорию гаража, чтобы помочь мне помыть мотоцикл. Когда я ставил его на зимовку, на нем оставалась грязь и теперь на выхлопной трубе просматривались рыжие пятна коррозии. Мы быстро все почистили сначала мокрыми, потом сухими тряпками и завезли мотоцикл в бокс.




С первого апреля начну добираться до работы своим ходом. Сегодня надо оформить пропуск.

Комментариев нет: