суббота, июня 23, 2007

Последний день на Вавилова-42

По независящим от меня обстоятельствам, я в составе четверых программистов переезжаю на следующей неделе в новый офис, на другой конец города. Тем самым заканчивается один из самых счастливых периодов в моей трудовой биографии.


Каждый день после полудня из-за перегородки, где стояла микроволновка, начинали разноситься вкусные запахи: картошечка, иногда с горошком, супчики... В последний день я набрался смелости и заглянул туда, дабы выяснить раз и навсегда:
что же они там
делают?




Везет некоторым! Они остаются.






Настроение: рабочее -- или нерабочее?










...Наверное, все-таки не рабочее.





Это не мы, это соседи. Рядом с курилкой. Так и не узнал, чем они занимаются.





Ну почему, почему я каждый день не носил на работу ананасы с шампанским!?






Пора сниматься.








Ну все, поехали...



2 комментария:

Unknown комментирует...

предлогаю расширить избитую истину: любопытно не только сходство хозяин+его зверушка. Монитор бывает тоже весьма портретен. Ну те похож на хозяина. См.фото внимательно: вот чел перед синим монитором, а сразу над этим, фото на мониторе повторяется клетка с рубашки сидящего. Мониторы тащаться от своих хозяев.

Анонимный комментирует...

:)