пятница, сентября 28, 2007

Раскопал на YouTube записи группы Marillion, например, Chelsey Monday. Последние несколько дней пытаюсь скачать через файлообменник их диски.

Правда, баллады, которая мне очень нравилась в студенческие годы, я не нашел. Проблема в том, что я никогда не знал, как она называлась. Диляна однажды привезла из Польши кассету, записанную с радио. Там, помимо Клауса Шульца, Ж.М Жара и не помню, чего еще, была и она. Кажется, про викингов. Во всяком случае, мне виделись картины их разбойничьих набегов с моря, лодки. Может быть, конечно, пелось там совсем о другом. Часто случается: читая тексты к каким-нибудь старым песням, удивляешься, сколько ты себе когда-то навоображал...

Оказывается, вначале группу назвали "Silmarillion" -- по имени сборника сочинений Дж.Р.Толкиена. Но это не понравилось держателям авторских прав писателя, поэтому пришлось переделать название в "Marillion".

В 85-м году в клубе софийского студенческого городка прошел вечер, посвященный арт-року. Собралось много народу. На большом экране проецировали отрывки концертов и параллельно что-то рассказывали. Там много кого показывали, но запомнились только Jetro Tull, Genesis и Marillion -- точнее солист Fish с гримом под кота -- по две полоски от глаз к скулам.

Говорят, Derek William Dick получил прозвище Fish потому что много времени проводил, читая книги в ванной. Согласно другой версии: потому что он носит в ухе необычную серьгу в виде рыбины.

Ваня, узнав о серьге, тут же спросил, а в каком она ухе -- в правом или в левом? Грамотная молодежь пошла! Я, вот, никак не запомню, в каком ухе носят серьги голубые. В правом, объяснил Ваня. Я присмотрелся. У Фиша -- в левом, порядок.

Комментариев нет: