пятница, июля 18, 2008

Не та ветка

На станции метро "Деловой центр" пришлось, как обычно, стоять долго. С противоположной платформы на нашу, в сторону "Киевской", перешли мужчина с женщиной. Я не разглядел их, потому что искал в книге страницу, где остановился. Но периферийным зрением заметил, что мужчина ведет себя нервно. Потом он заговорил:

-- Что-что... сейчас доедем до "Библиотеки Ленина" и перейдем.

Очевидно, они сели на "Киевской" не на ту ветку и теперь соображали, где им лучше пересесть. Женщина что-то неслышно сказала. Он повысил голос:
-- Я знаю, где "Библиотека Ленина"! Она почти в центре... Женя, отъе%$сь от меня. Мы договорились, что ты будешь слушаться, раз уж ты мне навязалась.
Женщина снова что-то неслышно проговорила, наверное возразила.
-- Женя, отъе%$сь, а то сейчас схлопочешь по морде.

Поезда все не было. Мужчина зашагал взад-вперед и в какой-то момент сделал рукой жест досады: "ну все идет не так". Когда мы входили в вагон, я увидел, что обоим лет под сорок.

Комментариев нет: