четверг, июня 11, 2009

На суше

Сегодня после получения первой за два месяца полноценной (почти) зарплаты едва дождался конца рабочего дня, чтобы отправиться вдвоем с Мариной в мотосервис MotoSOS. Как и на меня в очередной раз, на нее произвели впечатление работающие там люди и их подход к делу. Алексей -- директор сервиса -- вспомнил, как Марина вскоре после аварии, пока я дожидался скорой, позвонила, чтобы вызвать эвакуатор к месту происшествия. Судя по голосу, она была в шоке. А со мной, между прочим, говорила спокойно и уверенно. Вот как проявляется сила характера!

SV-650, пыльную и потемневшую, выкатили на улицу перед ангаром, где располагается мастерская. На шинах виднелась глина из той самой деревеньки, где мы разбились. В целом, разрушения оказались меньшими, чем я навоображал. Самые серьезные: крыло, радиатор и вилка. Остальные поломки не конструктивны. Снесло почти все торчащие детали: лапки, рычаги, подножки, поворотник. Зато вмятина на баке, о которой мне сказали по телефону, оказалась чуть заметной царапиной. Я-то думал, бак выглядит так, будто в него попал снаряд и стыдно будет показываться в городе с таким. Пускай остается как напоминание. Погнутый обод фары тоже можно пережить месяц-другой. Со следующих денег поставлю ветровое стекло (старое разбилось) и дуги. Базовый ремонт обойдется в 30 с небольшим тысяч -- вместо максимальных 56-ти.

Придется еще покупать новый шлем, перчатки и мотоботы.

Если крыло найдется и его не придется заказывать, буду в седле через пару недель. К этому времени и рана на пятке должна затянуться. Так что, страдать осталось недолго. А то каждый день по пути на работу и с работы на трамвае провожаю взглядом проносящихся мимо мотоциклистов всех мастей и испытываю то, что во все времена испытывали заядлые моряки, оказавшиеся на суше.

Как только восстановлю водительские навыки, поеду по той же трассе. Хочется проехать ее благополучно и выкурить трубочку на том самом злополучном повороте.

Комментариев нет: