вторник, ноября 17, 2009

Terra Firma

После вчерашней поездки под снегом я понял пределы своих возможностей. На финише видок был -- в самый раз сниматься в рекламе моющих средств. Вся экипировка и мотоцикл -- включая приборную панель -- покрыты грязью. Вокруг глаз темные круги, как у шахтера, только что сдавшего смену. Картину довершали разбитый поворотник и сломанный кончик рычага сцепления.

Упал всего один раз, на выезде из поселка, когда заехал передним колесом на наклонный край грунтовки. Грязно выругался, поднял мотоцикл, подобрал отколовшийся кончик рычага сцепления, выпрямил плоскогубцами скрутившийся рычаг переключателя передач и двинулся дальше.

До Большого московского кольца тащился со скоростью трактора, время от времени включая аварийники. Чтобы не угодить в жижу из грязи и мокрого снега, тянувшуюся по полосе, ехал по следу машин. Из-за мокрого снега картинка спереди расплывалась и нужную траекторию не удавалось разглядеть. Я поднимал визор, но тогда снег начинал бить в лицо, приходилось прищуриваться, а потом снова опускать стекло. На Малом кольце и Дмитровке состояние дороги улучшилось и можно было разгоняться до 70.

...Когда впереди стоящие машины начали бессмысленно и хаотично перестраиваться, я понял, что нахожусь в Москве. Внезапно заработал подогрев рукояток -- видимо, за сто километров аккумулятор зарядился ("ну, спасибо, голубчик, где ты был раньше..."). Вся Дмитровка от МКАДа до центра стояла, но меня словно отпустило. Снегопад прекратился. Асфальт очистился. Ура, terra firma!

Комментариев нет: