вторник, июня 15, 2010

Авария на Бережковской

В Москве по ночам ездить опасно.

Вчера около полуночи я стал свидетелем последствий жуткой аварии на Бережковской набережной. Я ехал в сторону Киевского вокзала, чтобы встретить Марину. Увидел впереди пробку, машины с мигалками и столпотворение, причем в толпе выделялись мотоциклисты. Чугунная ограда со стороны реки была пробита. Из реки валил дым. Дорога на протяжении не менее 100 метров была усыпана осколками металла и пластика, среди которых угадывались детали мотоцикла. От моего переднего колеса со звоном отлетела какая-то железяка, настолько скрученная, что при желтом свете фонарей я принял ее за бумагу и не стал объезжать.

На обратном пути я объехал валявшуюся на дороге половину крышки чугунного люка. Марина заметила кусок выхлопной трубы. Народу скопилось еще больше, подкатила пожарная и две скорые, одна -- без окон, явно труповозка.

Сообщения о ДТП стали появляться в Интернете уже вечером. К утру стало ясно, что произошло. В без четверти двенадцать по Бережковской набережной в сторону Мосфильмовской нёсся кроссовер BMW X5. По некоторым свидетельствам, он ехал наперегонки с BMW X6. На скорости 160 км/ч он наехал на люк. Был ли люк открыт или подскочил под весом "вседорожника" -- неясно. Как бы то ни было, машину закрутило и выбросило на встречную полосу, где в этот момент ехали 2 мотоциклиста. Первый успел затормозить и уйти вправо, второго зацепило. Автомобиль врезался в столб и загорелся, потом пробил ограду и упал в реку. Водитель скончался на месте, мотоциклиста с травмами головы увезли на скорой.

У меня в сумке лежала камера, но увиденное производило настолько тяжелое впечатление, что я предпочел, не задерживаясь, довезти жену до дома, а мотоцикл -- до гаража.

Комментариев нет: