пятница, сентября 02, 2011

Серпантин


Вчера впервые после приезда в Крым проехался на мотоцикле: из Феодосии в Коктебель, оттуда в Судак и обратно. На карте этот маршрут -- всего километров 40 в одну сторону -- выглядел безобидным. После Коктебеля предстояло проехать гору. Я думал, дорога поедет в объезд. Но когда на подъеме заложило в ушах, стало ясно, что пришло время проверки навыков. До сих пор мне не приходилось ездить по серпантину.

Зигзаг за зигзагом, крутые подъемы и спуски, 180-градусные повороты -- все бы ничего, но дело усугублялось разбитостью дорожного полотна. Причем самыми бугристыми неизменно оказывались самые опасные участки.  К счастью, трудность дороги с лихвой компенсировалась красотой окружающего пейзажа.


И Судак и Коктебель разочаровали в такой же степени, в какой восхищала Феодосия.  В Коктебеле кругом богатые и притом архитектурно убогие виллы, типичный новодел. Судак, о котором я раньше немало слышал от Марины,-- деревня-деревней. Если сюда приезжать, то лишь ради того, чтобы все время проводить на пляже. Я заехал на парковку, заплатив за час 5 гривен, выкурил трубку и поехал обратно.



Москва-Горловка-Феодосия

2 комментария:

Анонимный комментирует...

на моцыке серпантин должен быть совершенно не сложным, я тоже в этом году ехал от Алушты до Судака по серпантинам, весьма напряжно - на Таврии... хрен кого обгонишь, а некоторые грузовики на разворотах чуть ли не до 10 км/ч скорость сбрасывают, приходится каждый раз с 1-й разгоняться, почти всю дорогу на 3-й скорости прошёл (40-60 км/ч)

Наувул-Наувул комментирует...

Думаю, если поездить с недельку, то потом несложно. Местные по этому серпантину просто гоняли, я их пропускал. Главной трудностью для меня был разбитый асфальт. Никогда не знаешь, что за поворотом. Может, бугор, моет яма.