пятница, августа 10, 2007

Цветы

-- Уважаемый!-- воззвал голос с южным акцентом.-- За цветами?
-- Я что, похож на человека, идущего за цветами?...

Ответа не последовало и я поспешил к метро, думая на ходу: интересно, а что побудило зазывалу выдернуть из толпы именно меня? Очки, рюкзак, морковный цвет рубашки?... Нелепо. Кому, черт возьми, вообще в 10 утра, в пятницу на привокзальной площади могут понадобиться цветы?

...А что, если по пути на работу я решил купить цветы для сотрудницы, у которой День Рождения? Нет, не подходит. Человек с рюкзаком возле вокзала скорее всего собрался за город. Но зачем везти цветы туда, где они растут? Только чтобы произвести впечатление. Мама не подходит, мамы сами выращивают на дачах цветы. Жене? Вечером -- может быть, но в десять утра обычно едут не домой, а из дома...

Так я перебирал и перебирал варианты, пока не остановился на сюжете, герой которого -- неверный муж. Назовем его... ну, скажем, Гантенбайном.

Выходя утром из дома, он предупреждает жену, что вернется не раньше завтрашнего дня ("у нас выездной семинар, ненавижу такие мероприятия, сама знаешь, но поди объясни это боссу"). Из маршрутки звонит на работу и сообщает, что заболел. А сам, между тем, направляется на дачу к возлюбленной. Вот Киевский вокзал. Электричка отходит через 15 минут, надо успеть взять билет. И цветы, совсем про них забыл...

--Уважемый, за цветами?...

1 комментарий:

Unknown комментирует...

о_О