вторник, октября 16, 2007

Двойники

У меня есть брат-близнец. Мы работаем в одном и том же месте. Нас часто путают и мы этим пользуемся.

Но если приглядеться, разница, конечно, есть.

Я веду себя вежливо и сдержанно, он же рассказывает неприличные анекдоты и не упустит случая матюгнуться.
Я звоню родителям, а он -- нет.
Он плодит баги в программах, которые я потом вылавливаю.
Он ложится спать поздно и опаздывает на работу.
Я, в отличие от него, никогда ни с кем не спорю, понимая, что это бесполезно.
Он предпочитает сидеть за компьютером в выходные вместо того, чтобы гулять с женой и детьми.
Я читаю интеллектуальную литературу, а он -- всю эту чушь про киборгов и космические корабли; и фильмы такие же смотрит -- да что там фильмы, его от "Черепашек-Ниндзя" не оторвать!
Я занимаюсь йогой по утрам, а он долго не встает с кровати, а потом сразу же под теплый душ.
Он терпеть не может домашнюю работу, тогда как я без напоминания ведро выношу, хожу в магазин, всегда чиню сломанные стулья и душ в ванной.

Ну почему все мои достижения всегда приписывают ему, а его промахи -- мне?!...

4 комментария:

Анонимный комментирует...

и у этих обоих есть еще и жена...
а ей-то каково?

Анонимный комментирует...

Вами написанное полностью раскрывает Вас как человека. Так не уважать родного брата, да еще и близнеца - это позор. Несмываемый позор. Признайтесь, Вы ему завидуете, а если не завидуете, то не любите или ненавидите. Все описанное Вами не дает вам права говорить что Вы лучше его. Да и описаны по существу мелочи. Кстати так о литературе - это вы зря... Для человека, занятого трудом интеллектуальным лучшим выбором будет сей набор: проф.книги и книги для саморазвития в вашей области + научно-популярные, сугубо научные или развлекательные журналы + литература для умственного отдыха - что-нибудь из фантастики, в частности киберпанк. Употребляемая литература не только должна забивать и нагружать мозг, но и оставлять какие-то чувства или быть просто развлекательным чтивом. Много философской литературы или литературы с глубоким смыслом - ерунда, Вам ее в Вашей жизни не хватает?

P.S.: В последний момент узрел, что пост окутан тэгом "Юмор", будем надеятся что это Вы так по-черному пошутили (поживее бы выделяли что-ли), в противном случае не будем скрывать то что Вы еврей, это все объясняет.

Наувул-Наувул комментирует...

Спасибо огромное, вы открыли мне глаза! А я-то не знал, что литературу "употребляют".

Анонимный комментирует...

мне очень жалко анонимуса со словестным поносом.
это наверное так тяжко не иметь чувства юмора...