вторник, ноября 20, 2007

Добро пожаловать!

Сегодняшнее собеседование оказалось удачным. В конце я сел заполять анкету и когда поставил внизу число: 19 ноября, вдруг вспомнил: а ведь ровно 20 лет назад отправился в армию.

Никаких пьянок, шумных проводов накануне не было. Рано утром родители и Диляна проводили меня к южному входу ВДНХ. Снега, как сейчас, не было, зато ветра дули во все свои трубы, кларнеты и саксофоны, что предвещало резкую перемену погоды и ставило под сомнение мое клетчатое пальтишко и кроссовки. Я сел с другими призывниками в автобус и через весь город нас повезли на Главный сборный пункт в районе м."Автозаводская".

...Иногда мне кажется, что я до сих пор еду в том автобусе, а все, что происходило потом -- всего лишь привидевшийся в полудреме вариант развития событий. Вот сейчас открою глаза и увижу: ворота со звездами; транспарант "Добро пожаловать!"; позолоченный Ильич; бетонный забор.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Еми така си минава времето, както се казва:
Който има сетива, да усети-
Не беше така
"Който има очи или който има уши..."
имаше и друго:
...а тем, кто ложится спать, спокойная ночь...спокойного сна...
А преди още повече време един скулптор упорито ме убеждаваше "По-добре си живей като обикновените хора..." и т.н.Не мога нито като обикновените, нито като другите...