среда, апреля 30, 2008

История ящеров

Чуть не забыл: в прошлые выходные доделал и поместил в Интернете web-версию старой игрушки под названием "Ящеры": http://pangolins.lunarium.ru . Пока делал, узнал кучу любопытного о самих ящерах (там же, в справке к игре, кое-какие сведения и ссылки).

Началось все с того, что хотелось попрактиковаться с некоторыми технологиями, которые частично связаны с моей непосредственной работой, частично -- с хобби. Я вспомнил об этой игрушке и быстро набросал ее версию, работающую из командной строки.

Потом стало обидно, что результат никому не покажешь (ну не говорить же друзьям: "сперва надо установить интерпретатор языка Perl. А теперь..."). Да и детями консоль не особенно интересна. Решил сделать обычную оконную программу, но после нескольких экспериментов понял, что потерял навыки программирования оконных приложений. А восстанавливать -- стоит ли? Стал обсуждать это с Машей (ее идея игрушки сильно заинтересовала) , рассказывая, что разворачивать ради такой пустяковой вещи web-приложение -- это стрельба из пушки по воробьям... Но чем больше я описывал сложности, тем больше хотелось это сделать. В конце концов, я спросил Машу, поможет ли она с дизайном, и когда она согласилась, принялся за дело.

Все дни, пока я работал над "Ящерами", Марина тактично отмалчивалась, несмотря на то, что я должен был заниматься совсем другим -- делать за денежки одну телефонную программу. А Степа то и дело интересовался: "Папа, а ты сейчас чем занимаешься -- ящерами?"-- "Тссс, маме не говори"...

Комментариев нет: