На днях я решил для ряда собственных и заказных веб-проектов перейти с обычного хостинга на виртуальный выделенный сервер. Последний дороже, но дает значительно больше технических возможностей. Продвинутый хостинг я заказал там же, где пользовался стандартным -- на РБК. О чем сразу же пожалел. Ночью в ходе настройки возникла серьезная неполадка -- кое-что, чего вообще не должно происходить и что делало сервер неработоспособным -- а техподдержка отреагировала только следующим вечером. Я решил, что для хостинга за тысячу рублей в месяц это слишком и написал письмо с отказом от услуги:
13.08.2008 10:20
Я хотел бы ... отказаться от VPS. Денежные средства прошу перечислить мне на yandex-кошелек. Номер счета: (номер).
С уважением,
Сергей Крушинский
Ответ не заставил себя ждать (по крайней мере, до следующего дня).
13.08.2008 17:45
Здравствуйте!
Ваша заявка выполнена.
С уважением,
Щербаков Фёдор
Специалист технической поддержки
Хостинг-Центр РБК
Замечательно!-- подумал я и тут же открыл страницу Яндекса, чтобы проверить состояние своего "кошелька". Но там ничего не изменилось. Так и не дождавшись денег до следующего дня, я снова написал:
14.08.2008 16:28
Добрый день!
А как я могу вернуть неизрасходованные деньги?
С уважением,
Сергей Крушинский
Ответ пришел на следующий день:
15.08.2008 14:47
Здравствуйте!
Денежные средства мы можем вернуть Вам наличным или безналичным способом.
С уважением,
Моргунова Анна
Финансовая группа
Департамент по работе с клиентами
Хостинг-Центр РБК
Право, неловко... Сколько специалистов, департаментов, человеко-дней и часов задействовано, чтобы удовлетворить мой мелкий каприз! Или уместнее вспомнить анекдоты? Про эстонцев и широко известный армейский:
-- Товарищ майор, а рация на транзисторах?
-- Для тупых повторяю: рация -- на танке!
Комментариев нет:
Отправить комментарий