пятница, мая 14, 2010

Правда-матка

Вчера наконец-то выбрался к Мише на площадку. Договорились, что займемся коррекцией базовых навыков, контррулением и объездом препятствий. И вот, после экскурса в теорию я сел за руль учебного китайского мотоцикла.
-- Ну что, Сергей, сказать честно?
-- Да уж, режьте правду-матку в глаза.-- отвечаю, прекрасно понимая, что сейчас услышу; самому было стыдно за собственную неуклюжесть.
-- Руки напряжены, плечи ходят... в общем, плохо, очень плохо.

Где-то на десятом кругу я начал что-то вспоминать. А в суть специального упражнения по объезду препятствий начал врубаться уже когда площадка закрывалась.

...До вчерашнего дня я немного сомневался, стоит ли продолжать брать уроки вождения. Когда на одометре второй десяток тысяч не пора ли довериться исключительно практике? На самом деле, подобные сомнения -- всего лишь следствие ограниченности. Чем меньше знаешь, тем меньше видишь проблем. А расхожая идея: мол, пускай я знаю и не все, мне хватает -- приводит к травмам и поломкам, которых можно было бы избежать.

Комментариев нет: