среда, мая 16, 2012

Новая степень свободы

Возле гаража выросло уже третье поколение одуванчиков, а настоящий май: с ярким солнцем и жарким ветром  кажется, начался только сегодня.


Наконец-то отпустила весенняя аллергия, которая в этом году мучила нас с братом особенно изощренно. То ли из-за изнуряющего насморка то ли от лекарств три недели кряду я не мог сосредоточиться на работе. Внимания с трудом хватало на решение простейших задачек, я то и дело выходил, чтобы брызнуть в лицо холодной водой. Во время вождения насморк отпускал, но стоило вернуться в гараж и сесть на стул, прислонившись к железной стенке, как наступала прострация: я тупо глядел наружу, ни о чем не думая. Наконец, с усилием поднимался, плелся домой, чтобы там рухнуть в кровать.

Обычно первые месяц-полтора после открытия очередного мотосезона уходят на восстановление забытых навыков. И, если не ошибаюсь, апрель — самый аварийный месяц. У меня этот сезон начинается спокойнее предыдущих. Опасные моменты случались. Так, однажды на Минской улице стал поворачивать к бензоколонке через ряд, не заметив, что по нему несется машина. Слава богу, водитель успел затормозить. Я жестами извинялся  сам ненавижу когда так поступают. В другой раз я глупо подался на провокацию и ввязался в "светофорную гонку" с водителем Range Rover-а на набережной. Зато конфликтов (тьфу-тьфу) не было. Кажется, я стал спокойнее воспринимать дорожную ситуацию.

В прошлое воскресенье был у Миши на запланированном уроке вождения, прихватив с собой друга с работы, Кирилла, который хотел познакомиться и расспросить насчет занятий. В пять вечера я позвонил Кириллу и патетически спросил: "Ну что, готов встретить Судьбу и исполнить свое Предназначение?" Дело в том, что Кирилл относился к поездке на мотоцикле как к роковому событию. Говорил даже, что его подруга, узнав о его намерениях сесть на два колеса, захотела меня убить. Кирилл ответил утвердительно, не без некоторой обреченности в голосе, и я отправился за ним, прикрепив к заднему седлу сеткой второй шлем. Доехали гладко, если не считать холодной, ветреной погоды. Кириллу, как потом выяснилось, продуло коленки.

После пары кругов на учебном "Keeway" Миша в присущей ему мягкой манере осведомился, не тошнит ли моих пассажиров. Кирилл уверил, что его совершенно не укачивало, Миша же не переставал удивляться, как я умудряюсь даже такой слабенький аппарат вести рывками. Мне казалось, что за прошлый год я неплохо отработал плавность движения. На самом деле, сохранялся один существенный недостаток  давление на руль. Так что, в течение часа пришлось заниматься рулением. Урок пошел на пользу. После него словно появилась новая степень свободы.

К концу занятия похолодало сильнее. Хотелось растереть нос. Кирилла я высадил у метро "Сокольники", а сам отправился домой через центр, чтобы не мерзнуть на Третьем кольце. Проехал мимо Чистых Прудов, где располагался оппозиционый лагерь, но ничего, о чем стоило бы рассказать, там не разглядел. Сегодня лагерь уже разогнали и, как сообщают в новостях, "гуляющие" переместились к Баррикадной.

На дачу ездил всего один раз, первого мая, только для того, чтобы развернуться и уехать домой. Из-за наводнения там не было электричества, большая часть участка и территории вокруг представляла собой болото. По словам папы  он приежал туда позже  вода поднялась сантиметров на 30 выше пола, даже несмотря на высокий фундамент. На этой неделе, возможно, удастся отремонтировать электричество. После чего предстоит большая уборка.



Комментариев нет: