понедельник, мая 21, 2012

Карусель


Воскресный матеркласс по вождению. Место проведения, как и имена участников строго засекречены.

Мое главное упражнение заключалось в езде вокруг маячка, словно я карусельная лошадка.  Вначале руль не слушался и после очередных пяти кругов кружилась голова, а вокруг маячка появлялось голубоватое свечение. Наконец, я понял, что на самом деле неподвижен, а вот маячок, площадка и все кто там находятся вертятся вокруг меня, причем я ими управляю. Тут дело сразу заспорилось.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Господи, Крушинский - с ума сошел!!! Разбери немедленно эту двухколесную жуть, дай четырем божьим людям по тысяче рублей, чтобы они вывезли все по четырем концам Москвы и где-нибудь закопали.Запиши их имена на бумажке.Поставь за их здравие свечки. Потом бумажку сожги, выпей бутылку виски без закуски и никогда больше на эту механическую гадость не садись! А вообще, крепко обнимаю! Владислав Барыкин

Наувул-Наувул комментирует...

Вот погоди, весна наступит, я к тебе в Обнинск приеду и не один, а с бандой.

Анонимный комментирует...

Ну, Слава Богу - Живой! Рад, Мариночке - Привет!

Анонимный комментирует...

У нас каждый год в июне под Малоярославцем на Ивановом лугу, где была битва с Наполеоном проходит всероссийский байкерский слет.В этом году было тысяч 30. Я на это время всегда сбегаю на "Пустые холмы", www.holmi.ru на чистейшую реку Ресу под городом Юхновым, но в этом году они взяли паузу.Зато был шикарный фестиваль "Дикая мята" в парке "Этномир" под Боровском, недалеко от Обнинска. http://ethnomir.ru на 3 дня, посвященный балканской музыке.Самое крутое впечатление от Горана Бреговича и его оркестра свадебной и похоронной музыки, он мне даже майку подписал.Привет!