понедельник, апреля 20, 2009

Мосфильмовская - Клишева

Я так долго планировал это путешествие, что не смог отказаться от него даже рискуя остаться без номеров.

Утром, перед тем как отправиться в подмосковное местечко Клишева, где живут Галя и Андрей Дудниковы, я отправился к Киевскому вокзалу за табаком. На пасху хотелось побаловать себя датским "Signature". У самого магазина меня остановил гаишник и стал проверять документы. Права и регистрационное свидетельство были в полном порядке.

--Талон техосмотра.
-- Вот, пожалуйста, только на прошлой неделе прошел,-- сказал я, доставая сервисную книжку.

И тут впервые узнал, что ТО, которое проходят в сервисных центрах и ТО в ГИБДД -- совершенно разные вещи. При отсутствии последнего не только взимают штраф, но и снимают номера. Пришлось отдать капитану в милицейской машине тысячу рублей. Домой я вернулся расстроенный. Разумнее всего было загнать мотоцикл в гараж и поехать к Дудниковым вместе со Степой и Мариной на электричке. Но я решил рискнуть.


Погодка выпала не в масть. Температура около нуля, ветер, временами снег. По проезжей части стелилась поземка. Уже на Третьем кольце, набрав крейсерскую скорость, я понял, что одного свитера под толстой кожаной курткой и двух пар перчаток не хватает, чтобы сохранить тепло.

К счастью, я нигде не заблудился. С кольца свернул на Волгоградский проспект, оттуда по Новорязанскому шоссе добрался до Люберец, миновал Жуковский и, наконец оказался в Клишева. Примерно 60 км.

Ввалился в дом совершенно окоченевший. Хозяева тут же мне дали в руки древнюю ручную кофемолку производства фирмы "Пежо", чтобы я разогнал кровь. "Вот оно, счастье",-- сказал я после того как выпил горячего кофе, перекусил и набил трубочку тем самым датским табаком.

Марину со Степой, которые на машине доехали до железнодорожной станции, а оттуда -- на электричке до станции "47 километр" казанского направления, я опередил почти на час.

***

У нас была надежная и хорошо вооруженная охрана.


Кроме нас, в гостях у Дудниковых была еще одна семья, с мальчиком, который старше Степы на два года. В их возрасте это большая разница, но они не скучали.


Собачку Юку Степа полюбил еще с прошлого года.


Для взрослых время тоже прошло незаметно.


Женя, младшая дочка Гали и Андрея.



К вечеру небо расчистилось. Перед сном мы со Степой немного посидели у затухающего костра, полюбовались звездами. Я рассказал ему английскую сказку про короля Херлу, заблудившегося во времени.



**

Утром, после неспешного завтрака я отправился в обратный путь.

Первое происшествие было на выезде из Клишева. Я неправильно рассчитал траекторию, не вписался в слепой левый поворот и неожиданно оказался на грунте, правее полосы. На грунте случился занос -- скорее всего из-за несвоевременной попытке затормозить. Я думал: ну все, сейчас завалимся. Однако вторую ошибку, типичную для таких случаев, не совершил -- не отпускал газ. К удивлению, мотоцикл выровнялся, мы въехали на асфальт и продолжили движение. Не иначе, как спасла руна "Raido", которую Ваня вручил мне на прощание.

Вторая неприятность случилась на выезде из г-да Жуковский. Когда гаишник возле поста ГИБДД махнул палочкой, я уже знал, что будет дальше. На сей раз пришлось отдать последние 2 тысячи и уповать на небо, что эта вынужденная остановка окажется последней. Небо услышало. Следующие два поста я миновал благополучно и во втором часу дня въехал в гараж.

Комментариев нет: