воскресенье, апреля 05, 2009

Ощущение полета

Никогда еще не видел в городе столько байкеров. После небольшой разминки по набережной остановился передохнуть и полюбоваться видом возле въезда в Лужники. Стою спиной к дороге, лицом к реке, набиваю трубку. Слышу рокот другого мотора. Это ко мне двое байкеров подъехали. Настоящие. Усатые, с суровыми лицами.
-- Здор-р-р-ово!
-- Привет,-- отвечаю.
-- Не знаешь, во сколько наши собираются?

Пожимаю плечами. У меня была мысль заглянуть на смотровую площадку, но потом подумал: да ну, я там никого не знаю. Съезжу лучше к родителям на ВДНХ.

-- А как отсюда на Смотровую попасть?

Объяснил.
Байкер развернул свой аппарат и степенно последовал в направлении третьего кольца. Из мотора был слышен прямо-таки грохот. Я не разглядел марку мотоцикла -- только форму бака и широкое заднее колесо; похоже один из японских чопперов.

В общем, поездил я сегодня вдоволь. Забавно наблюдать поведение водителей авто. Большинство ведет себя вполне корректно. А у некоторых прямо-таки читается желание самоутвердиться. Иначе трудно объяснить, зачем, например, водителю "зубила" было из правого ряда перестраиваться в левый, где я ехал, прямо у меня перед носом на пустом мосту. Или двум джиповодам на последнем участке перед красным светофором -- пересекать двойную сплошную, чтобы встать первыми? Видимо, у многих всегда манера езды хамоватая, а мотоцикл для них -- что красная тряпка.

Был один очень неприятный момент. Съезжал с третьего кольца по кругу в районе Рижской эстакады. На кругу образовался небольшой затор. На одном участке яркое заходящее солнце оказалось чуть ли не на уровне глаз. Наступила почти полная слепота. Видел только задние фары впереди стоящего авто. К счастью, это продолжалось недолго. Но ощущение сравнимо с клаустрофобией.

Зато мне очень понравилось на скорости поворачивать наклоном. Это на кольце, в районе Беговой. И въезжать в тоннели -- возникает ощущение полета. С опущенным забралом, если стекло не потеет, оказывается, ехать комфортнее. Мотоцикл ведет себя очень чутко, независимо от скорости -- ну просто умница!

Комментариев нет: