понедельник, октября 19, 2009

Иней под солнцем

Под лучами восходящего солнца участок напоминал хорошо освещенный музей. Каждый листик, травинка были бережно упакованы инеем. Вода в бочке под водсточной трубой покрылась корочкой льда. Мотоцикл, который я поленился с вечера накрыть чехлом, тоже чуть было не превратился в музейный экспонат.

Чтобы согреть дом, следовало как следует растопить печку. А дрова закончились.
...Когда холод подступает к жилью, когда людям грозит неминуемая, казалось бы, погибель, он тут как тут, чтобы прийти на выручку -- Человек-пила, The Sawman. Своей стальной пилой он... впрочем, пусть он сам скажет за себя.


-- Скажите, Человек-пила, как вы открыли в себе сверх-способности?
-- Ну, видите ли, в детстве мой отец однажды дал мне в руки пилу и сказал: "пили, сынок", вот я и начал пилить.
-- Наверняка у вас много не только друзей, но и врагов?
-- О да, кого-кого, а врагов хватает. В первую очередь это, конечно, Доктор Зло. Я бы вмиг разделался с ними, будь у меня чуть больше времени -- ведь то и дело приходится совершать подвиги, как сегодня.
-- Многие мальчишки мечтают быть похожими на вас. Что бы вы им посоветовали?
-- Ребята, я во многом такой же как вы. Стремитесь, будьте сильными, любите Америку!




Я люблю свою лошадку!

Пора в обратный путь.

Начинался долгожданный двухнедельный отпуск.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Что-то тебя мало комментируют... Тут можно друзей заводить или что-нибудь еще?)
Сделай свой блог доступным массам - расскажи им о нем)

Наувул-Наувул комментирует...

...Кто здесь?!