пятница, февраля 04, 2011

На Зубовском бульваре

Вчера был первый день на новой работе в "ИноТВ. Интернет-вещание на английском языке" (http://rt.com/).

Организация государственная, делит здание с РИА-Новости, на Зубовском бульваре. Это недалеко от дома, верхом минут 20. В отделе кадров мне выдали план здания и памятку: где и в каком порядке я должен регистрироваться. После этого я ни много ни мало -- три часа -- бегал по лабиринтам коридоров и лестниц из кабинета в кабинет. В отделе пожарной безопасности мне рассказали, как пользоваться двумя видами огнетушителей и кислородной маской. В другое время или в другой стране меня бы это, возможно, позабавило. В военном отделе, куда нужно было встать на учет, я обратил внимание на полки с касками. На одной из них было написано: "Max".

Когда я вернулся к руководительнице IT-отдела с подписанными бумагами, она лукаво спросила:

-- ...Ну, а отдел безопасности вы легко нашли?
-- Это между двумя этажами, за железной дверью? Не очень легко, но нашел...
-- Ну, значит, вы наш человек.

Очевидно, это был последний и главный тест -- на сообразительность.

Условия в целом менее гуманные, чем на прежнем месте, в Thomson-Reuters. Я имею в виду больничные, зарплату, питание и т.п. Но работа обещает быть интересной. Мне долго не удавалось найти место, где использовался бы современный Perl (почти везде, где он востребован, речь идет о поддержке всякого хлама). Судя по всему, будет чему поучиться. Лишь бы Максу не пришлось надевать свою каску.

Было приятно обживать свежеустановленный Linux. Тут никому не приходит в голову лишать программистов административных прав на свой компьютер, как было на предыдущем месте работы с момента когда нашу компанию поглотила "Thomson-Reuters". В комнате, где сидят Perl-программисты, к сожалению, не нашлось свободного места, поэтому меня посадили в смежную, со смешанным составом. Девушка, сидящая напротив, объясняла моему соседу тонкости стилистики английского языка. Из соседней комнаты слышалась испанская речь. Везде царит оживленная атмосфера редакции, хорошо знакомая мне из прошлого. Люди приветливые и, судя по лицам, довольны своей работой.

2 комментария:

Vladimir Chupakhin комментирует...

Во Франции мне прочитали лекцию, показали слайды, показали все огнетушители и как ими пользоваться - так что все как везде :)

Наувул-Наувул комментирует...

По правде сказать, мне приходила в голову мысль, что европейцы к таким вещам должны относятся серьезно.