понедельник, апреля 04, 2011

Глаза боятся, руки делают

Мотоцикл завелся легко, недаром я в течение всего марта по выходным приходил в гараж и потихоньку готовился к весне: заряжал аккумулятор, проверял все болтики (памятуя прошлогодний случай когда на ходу отвалилась подножка). Всю зиму переживал из-за того, что в декабре после первых морозов мотоцикл не завелся. Я хотел чуть-чуть прокатиться по территории гаража прежде чем ставить на зимовку. Не тут то было: жму, жму на стартер, а вместо рокота мотора какой-то хриплый кашель и так пока аккумулятор окончательно не сел.

Как выяснилось в марте, дело было в аккумуляторе; стоило его зарядить хорошенько как мотор завелся: р-т-т-т-т-т-т-т, р-т-т-т-т-т-т-т!!! Первые минут 5-10 шел такой выхлоп, что весь бокс был в чаду, хуже чем на улицах Москвы в августе.Температура в боксе нагрелась с нуля до плюс пяти. Луч фары пробивался сквозь этот чад и бил в стенку противоположного бокса. Хотелось слушать звук мотора бесконечно. А снаружи царила зима, которая в нынешнем году никак не желала уходить.

Перелом погоды произошел в минувшую пятницу, 1 апреля. В субботу было не холодно, но шел дождь. А воскресенье выдалось солнечным. Температура поднялась до десяти. Снега еще полно, но по асфальту текут реки. За домом образовалось целое озеро. А в гараже непрерывно слышен звук текущей воды, будто за стенкой небольшой водопад. Просить у сторожа лопату не пришлось: сугроб, блокировавший большую дверь, растаял.

Сперва я доехал до дома и ввалился в квартиру с круглыми глазами, по-идиотски повторяя про себя, а изредка вслух: "я ехал!", словно произошло какое-то чудо. В самом деле, вплоть до самого последнего момента я не был уверен, что помню как управлять мотоциклом. Но стоило тронуться с места, как руки, ноги и голова начали сами делать все, что нужно, а мозги за ними не успевали. На первом же повороте когда мотоцикл слегка наклонился, в голове пронеслось: "ой, батюшки, что же это я делаю?"

Пообедав, я проехался до работы и обратно. Тут уже пришлось вписываться в оживленный трафик на Комсомольском проспекте. Были планы вечерком съездить еще в гости, но я почувствовал, что устаю и передумал. Особенно устала левая рука от работы сцеплением. Потом, до конца дня усталость была такая, словно с утра грузил мешки с цементом.
 
Не знаю даже, поеду ли завтра на работу верхом или, как привык -- полпути на троллейбусе, полпути пешком. Не исключено, что прийдется привыкать к вождению постепенно. Хочется на трассу, по городу ездить мало удовольствия.

Комментариев нет: