пятница, апреля 15, 2011

Какая есть, вся моя

"Ну сколько раз я должен подтверждать?!..." -- возмущался мужской голос у меня за спиной, так громко, что перекрывал гул троллейбуса. Наверное, ведет переговоры с банком, бедолага,-- подумал я. Голос принадлежал мужчине лет пятидесяти, судя по восточно-украинскому "гэ-канью", приезжему.

"...Скажи прямо, едешь ты со мной или нет?... Да я уж как себе руки ломал, выворачивал... Нет, я все решил. Вот что я тебе скажу: какая есть, ты вся моя.... Завтра пятница. Ты что, весь день в Королеве? Значит, приедешь на ВДНХ или Ярославский. Слушай сюда. В семь-тридцать встречаемся... Отставить разговоры. Ты мне по ушам не езди... В семь-тридцать на нашем месте. Да я тебя всю зацелую."


Выходя из троллейбуса, я оглянулся. По виду, ловелас.

Комментариев нет: