Мало того, что сдавал я после недельного перерыва, мотоцикл оказался не тот, на котором я учился -- хоть и той же марки (Yamaha YBR-125). Может, это субъективно, но мне он показался значительно тяжелее. Это свело на нет все шансы и многократные мысленные визуализации упражнений с целью компенсировать недостающую практику. Проехать "габаритный коридор" без газа, на минимальной скорости -- как на тренировках -- не получилось, мотало из стороны в сторону. На развороте сбил маячок. Когда после разворота я выехал передним колесом за белую черту "коридора", инструктор, шагавший рядом, сказал: "Все, глуши мотор. Экзамен закончен"... Следующий -- 23-го сентября.
...Да, стоило прислушаться к советам и при первых же тревожных симптомах отказаться от обучения в этой школе. Но я сознательно старался убирать подальше свое "Я", не обращать внимания на отношение к себе и выкладываться по полной. В Советской армии это помогало. Здесь обернулось потерей времени и денег.
Как быть дальше?
- Следовать по схеме, предлагаемой автошколой.
- Разыскать нужных людей и купить права.
- Готовиться к экзамену у частного инструктора, а потом сдать либо тут либо экстерном либо как-то еще.
С хорошим инструктором надо в любом случае заниматься, потому что независимо от наличия прав к выезду в город я совершенно не готов. Просто не представляю, что и в какой последовательности делать, скажем, на светофоре.
...А теорию в ГАИ я сдал с первого раза и без единой ошибки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий