среда, сентября 10, 2008

Габаритный коридор

Результаты экзамена вождения на категорию "A" были вполне предсказуемы.

Мало того, что сдавал я после недельного перерыва, мотоцикл оказался не тот, на котором я учился -- хоть и той же марки (Yamaha YBR-125). Может, это субъективно, но мне он показался значительно тяжелее. Это свело на нет все шансы и многократные мысленные визуализации упражнений с целью компенсировать недостающую практику. Проехать "габаритный коридор" без газа, на минимальной скорости -- как на тренировках -- не получилось, мотало из стороны в сторону. На развороте сбил маячок. Когда после разворота я выехал передним колесом за белую черту "коридора", инструктор, шагавший рядом, сказал: "Все, глуши мотор. Экзамен закончен"... Следующий -- 23-го сентября.

...Да, стоило прислушаться к советам и при первых же тревожных симптомах отказаться от обучения в этой школе. Но я сознательно старался убирать подальше свое "Я", не обращать внимания на отношение к себе и выкладываться по полной. В Советской армии это помогало. Здесь обернулось потерей времени и денег.

Как быть дальше?
  1. Следовать по схеме, предлагаемой автошколой.
  2. Разыскать нужных людей и купить права.
  3. Готовиться к экзамену у частного инструктора, а потом сдать либо тут либо экстерном либо как-то еще.
Первый вариант тупиковый. Оставшееся занятие не поможет сдать следующий экзамен. А дальше придется до второго пришествия отпрашиваться, платить, проваливаться на очередном экзамене -- в общем, сизифов труд при существующей в Крылатской автошколе методике. Я просто превращаюсь для них в дойную корову.

С хорошим инструктором надо в любом случае заниматься, потому что независимо от наличия прав к выезду в город я совершенно не готов. Просто не представляю, что и в какой последовательности делать, скажем, на светофоре.


...А теорию в ГАИ я сдал с первого раза и без единой ошибки.

Комментариев нет: