среда, сентября 24, 2008

Уроки продолжаются...

Разыскал частного мото-инструктора. Мне по-настоящему повезло: человек не просто зарабатывает, а вкладывает в занятия душу. Занимался ежедневно в течение 2 недель. Пришлось избавляться от неправильных рефлексов, приобретённых в крылатской автошколе и закреплять новые, важные с точки зрения безопасности: проверять рукой фару, сцеплением -- нейтралку, оглядываться, устойчиво ставить ноги, не "грести" ногами при трогании и т.п. С нуля учился пользоваться сцеплением и газом. Уже после третьего занятия избавился от страха перед мотоциклом, а после пятого понял, что я им управляю, а не наоборот. На последних занятиях серьёзно отрабатывали площадку.

Вчера пришел пересдавать экзамен. В течение часа наблюдал, как один за другим проваливаются, иногда экзамен прекращался явно несправедливо. Большинство сдавали экстерном на "Минске". На площадке автошколы в Крылатском сдают все, кто приписан к юго-западному округу. Больно было смотреть на этот агрегат. Когда он тарахтел, зайчики от зеркал на асфальте тряслись, как эпилептики. Один человек четырежды не мог его завести, на пятый ему сказали: все, хватит, не сдал. "Свои" сдавали на Ямахе, их не валили откровенно, но прошли всего двое или трое. ("Наши все сдают",-- говорила администратор школы. Как бы не так).

Сдали экзамен единицы из 20 (навскидку) экзаменуемых. Двое явно не первый год за рулем. Остальным, хоть формально они и проехали фигуры, явно придется учиться с нуля. Ехали беспомощно.

...Меня так и не вызвали, фамилии не было в списке. Оказалось, я должен был дополнительно записаться в администрации на повторный экзамен, о чем меня, как водится, не удосужились предупредить. Как и о том, что надо было повторно заплатить пошлину и принести новую квитанцию. Тут у меня терпение лопнуло, я высказал все, что думаю об этой автошколе и забрал документы. Теперь буду искать, с кем договориться о сдаче экстерном, естественно, за некоторую плату.

Комментариев нет: