Первое, что восхитило в нашем новом мотоцикле Suzuki SV650A -- так это рокот двигателя. Низкий и ровный, не то что на учебных. По словам продавца, ничего другого и не следует ожидать от "V-образного твина" (когда два цилиндра расположены под углом друг к другу, буквой "V").
День покупки -- 25 сентября -- совпал с Днем рождения старшего брата, Андрюши. Я пообещал его покатать (он, ведь, катал меня в коляске по корням и кочкам).
Общее впечатление -- весьма серьезная машина. Раньше-то мне казалось, что этот "легкий дорожник" с репутацией послушного, надежного и легкого в управлении, послужит скорее для учебы. Его рекомендуют начинающим. А потом можно будет пересесть на что-нибудь помощнее.
Очень удобная высота, как раз под мой рост. Ноги не надо широко расставлять для устойчивости.
-- Папа, а это девочка или мальчик?
-- Мама говорит, что девочка... Да, скорее девочка.
Вот так, с малых лет становятся байкерами... Мы уже запланировали со Степой путешествие. Осталось дождаться когда ему исполнится 12 лет, а я получу права.
Очень не терпится поездить. Но пока он не зарегистрирован, а я не получил права, ему придется стоять в гараже. Холодает, погода скоро испортится, так что скорее всего придется ждать апреля.
2 комментария:
«Любой настоящий мотоциклист рано или поздно сядет на «Харлей»
http://b23.ru/88i
Ну да. Ведь, мотоциклист на Харлее и выше, как известно, имеет право занимать не только полосу, но и любое доступное пространство.
Отправить комментарий