воскресенье, декабря 07, 2008

Стоит оказаться на дороге...

Cегодня я направился к гаражу в четыре, а вернулся в десятом часу. Как сказано где-то во "Властелине колец", стоит оказаться на дороге, не остановишься. Очень помог совет Миши не считать передачи (была у меня вчера такая трудность), а больше доверять ощущениям и не жалеть мотор. Столкнулся только с одной странностью: иногда при трогании не удавалось сразу перейти с нейтрали на первую передачу: рычаг просто блокировался. Вначале я думал, что недожимаю сцепление, но потом опытным путем выяснил, что дело не в этом. Был случай, затормозил на светофоре на высокой передаче, а потом после нейтрали не смог переключиться на первую. Когда все в порядке, происходит такой выразительный щелчок. Пришлось включить аварийники и некоторое время простоять перед зеленым.

Под конец ездил уже с нормальной скоростью потока, пару раз разгонялся до 80-ти. И даже с некоторой напористостью. Был приятный момент, связанный с одним из моих детских вопросов инструктору: а стоит ли на мотоцикле занимать целиком полосу. По правилам-то можно, только обычно, по моим наблюдениям, мотоциклисты так не делают. Миша ответил, что он так всегда делает. Я подъезжал к стоп-линии перед светофором в своем ряду -- горел красный,-- собираясь продолжать по прямой, и заметил боковым зрением поползновения справа. Водитель машины явно собирался свернуть передо мной, не оставляя мне места. Я увеличил обороты и тут же оказался, где нужно -- вот он, мощный движок!

В пробочке небольшой постоял возле "Киевского" и вспомнил добрым словом мишинины уроки медленной езды и страховки ногами.

Если погода позволит, начну уже не просто кататься, а ездить по делам -- то есть использовать ТС по прямому назначению. Когда я за минуты доехал от "Киевского" до своей бывшей работы -- это "Международный торговый центр" на Краснопресненской набережной -- понял: вот она -- свобода!

Комментариев нет: