воскресенье, декабря 14, 2008

Бесплатное кино

Вот и случилась моя первая авария: на Минской улице, вчера около семи вечера. Я возвращался из Байк-ленда на Можайском шоссе, где приобрел ветровое стекло. Съехал с Кутузовского проспекта и разворачивался перед светофором на встречную полосу. Взял слишком маленький радиус разворота и упал на левый бок прямо возле разделительной полосы. Ошибка глупейшая, хотя я всегда подозревал, что у меня есть недоработки по части руления.

Разбился левый передний поворотник (лампочка цела), сломался рычажок переключателя передач. При падении включились аварийники, мотоцикл не заводился. Я вытащил мотоцикл на тротуар. После отключения аварийным способом сигнализации -- надо было снять сиденье и разъединить один контакт -- мотоцикл завелся.

Вначале я ехал с аварийными сигналами, на всякий случай. Проблема в том, что передачи переключать было тяжело с отломанным рычагом. Потом отключил и доехал до гаража на постоянной второй передаче.

Сегодня обзванивал сервисы. Оказалось, что поломанные детали -- поворотник и переключатель передач -- нужно заказывать и придут они не раньше конца января, поскольку на носу новый год. В мастерской MotoSOS сказали, что возможно, найдут неродную замену для поворотника, а рычажок приварят. Это значительно дешевле, чем заказывать детали и ремонт в салоне.

...Больше всего меня поразила реакция людей, у которых все это происходило на глазах. На дороге человек лежит, а никому в голову не приходит высунуться из авто и поинтересоваться, нужна ли помощь. Смотрят, будто бесплатное кино.


2 комментария:

Murka комментирует...

«Бесплатное кино
Во и случилась моя первая авария: на Минской улице, в канун около семи вечера. Я возвращался из Байк-ленда в Можайском шоссе, где приобрел ветровое хрусталь. Съехал с Кутузовского проспекта и разворачивался перед светофором получи и распишись встречную полосу. Взял слишком маленький радиус разворота и упал получи и распишись левый бок прямо возле разделительной полосы. Просмотр глупейшая, хотя я всегда подозревал, что у меня жрать недоработки по части руления»

И дальше в том же духе http://b23.ru/rgm «Все про авто, авто ленд»

Наувул-Наувул комментирует...

Да, забавно увидеть себя в кривом зеркале.