четверг, декабря 04, 2008

Тупик Мосфильмовской

Пришлось все-таки везти мотоцикл в автосервис. Когда я поставил на место заряженный в домашних условиях аккумулятор, мотоцикл не завелся, из-под седла раздавался треск. Попытки завести привели к полной разрядке аккумулятора. Погода, как назло, была сухая и не по-зимнему теплая. Я даже слегка разболелся из-за переживаний.

Эвакуатор с мотоциклом въехал в ворота, а я прошел через главный вход "Байк-ленда", уселся перед приемной сервиса и стал прислушиваться к каждому звуку, доносящемуся из-за закрытой двери. Так ждут в приемной больницы. И вот раздался рокот моего V-твина -- я сразу же его узнал! Потом родной гудок. Наконец, вышел мастер и озадаченно спросил: "А что не в порядке, кроме севшего аккумулятора? Мотоцикл завелся с полпинка"... Аккумулятор поставили на быструю зарядку, а я принялся бродить по салону.

...И снова влюбился в мотоциклы. Первое, что бросилось в глаза -- это роскошный чоппер Suzuki Intruder с объемом двигателя 1500л. Я подумал, что вторым мотоциклом, наверное, будет он или что-то подобное. Потом стал любоваться другими большими моделями: "туристами" и "максискутерами"...Все-таки, эстетика автомобилей не сравнится с эстетикой мотоциклов. Какие бы формы и комбинации форм ни придумывали авто-дизайнеры, все равно, вид автомобиля (за редкими исключениями) не способен вызвать такого восторга. Наверное, это у людей в генах. Что телега, что карета -- куда им соперничать со скакуном?

Несмотря на то, что за перевозку, диагностику и заряд аккумулятора пришлось заплатить 2 с половиной тысячи, я не жалею, что съездил, потому что мастер подробно объяснил множество деталей: как обращаться с аккумулятором, как проверять уровень масла, тормозной жидкости и антифриза, как аварийно отключать сигнализацию. Все это я должен был узнать при покупке, но тогда я не понимал, какие вопросы задавать.

Мотоцикл привезли вечером. Я попросил водителя выгрузить его снаружи, в тупичке, которым заканчивается Мосфильмовская улица. И перед тем, как завести в гараж, немного поездил в конце улицы. В отличие от первой пробной поездки по территории гаражного кооператива, мы уже не глохли. Я старался приучить себя пользоваться поворотниками и отработать переключение с первой передачи на вторую и обратно. На скорости 20-30 км/ч чувствовал себя дискомфортно. В какой-то момент заметил в зеркале фары автомобиля. Водитель машины, ехавший за мной, наверное, недоумевал, почему я двигаюсь так медленно. Я слегка нажал на тормоз, чтобы показать ему, что не собираюсь разгоняться, и он спокойно проехал слева.

На дорогу выезжать страшновато. Пока погода позволяет, надо привыкнуть к управлению. А потом поездить в окрестностях поздно вечером или рано утром, когда нет машин.

Комментариев нет: