понедельник, марта 23, 2009

Никто тебя не заменит

Мурку похоронили на дальнем участке родительской дачи, там же, где 3 года назад -- ее маму.

В четверг, 19-го, я примчался домой на машине к 10 часам, чтобы успеть на чаепитие в честь дня рождения Вани. Ему исполнилось 15. Вваливаюсь в дом со словами:

-- Ну что, я успел? Где мой тортик?

У Марины лицо неподвижное, она смотрит округленными глазами и ничего не отвечает. Операция по удалению воспалившейся матки кошку не спасла, хотя казалось, самое страшное позади. Еще два дня и она встанет на ноги.

"Прощай, Мурочка, никто мне тебя не заменит",-- сказал я, засыпая землей могилку.

Вначале у нас было три кошки. В марте 2006-го умерла Катя. Через полгода -- Соня, муркина мама. Теперь "кошкин дом" опустел, хочется навсегда отсюда уехать.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Точно, пустота — именно то, что появляется при каждой потере и остаётся навсегда. Я не знаю, как называется то, где появляется пустота, она где-то внутри и от неё не уехать, не убежать.
Плачу с вами.